Помощь
1. Правила возврата товара надлежащего качества.
Покупатель вправе совершить возврат товара надлежащего качества в течение 7 дней с момента его получения при условии сохранения его потребительских свойств, товарного вида, включая заводскую упаковку, а также документа, подтверждающего покупку указанного товара.
При отказе Покупателя от товара Продавец должен возвратить ему оплаченную денежную сумму за исключением расходов продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования.
2. Правила возврата/обмена товара ненадлежащего качества.
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать:
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление Покупателем или третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены товара;
в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
г) возврата уплаченной за товар суммы, отказавшись от договора.
Удовлетворение указанных требований Покупателя производятся Продавцом в следующие сроки, установленные законодательством РФ, отсчитываемые со дня предъявления Покупателем соответствующего требования:
- о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара либо о возврате уплаченной за товар суммы – в течение 10 дней;
- о замене некачественного товара на качественный – в течение 10 дней, а при необходимости дополнительной проверки качества – в течение 20 дней, а при отсутствии необходимого для замены товара – в течение месяца.
3. Действия покупателя при обмене/возврате товара.
3.1. Для осуществления обмена/возврата Покупатель направляет письмо по адресу электронной почты Продавца info@u2b.ru, в котором должно быть указано:
- Покупатель и его контактный телефон
- Дата и № заказа
- Наименование и артикул товара
- Суть претензии/причина возврата
- Требование Покупателя
- Фото (если речь идет о пересорте/ браке)
- Реквизиты Покупателя для возврата денежных средств
3.2. Срок рассмотрения претензии Продавцом – 10 дней, если законодательством РФ не установлен иной срок.
3.3. Покупатель возвращает товар: в случае самовывоза – по адресу склада Продавца, с которого Покупатель забирал товар, в случае доставки товара курьером – по адресу склада региона (обособленного подразделения), в котором был заключен договор (адреса склада региона (обособленного подразделения), режим работы размещены на сайте в разделе Контакты).
При сдаче товара на склад при себе необходимо иметь номер возврата, документ, подтверждающий покупку.
Товар передается кладовщику по возврату, который распечатывает и передает клиенту документ на возврат.
4. Правила возврата денежных средств
Продавец осуществляет возврат Покупателю денежных средств за возвращаемый Покупателем товар в следующем порядке:
- при оплате товара наличными денежными средствами и безналичным способом возврат денежных средств производится путем их перечисления на банковскую карту либо р/с Покупателя не позднее чем через десять дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования.