Заказ упаковки у производителей: преимущества и подводные камни
Заказ упаковки – это процесс, который требует осмотрительности и осторожности. На что обратить внимание при выборе поставщика, мы написали в статье «Как выбрать поставщика упаковки?». В этой статье рассмотрим, кто такие производители упаковочной продукции, какие есть преимущества и трудности при сотрудничестве.
Производителями упаковки создают и продают свою продукцию. Как правило, имеют узкую линейку и специализируются на конкретной упаковочной продукции: бумажных или пластиковых контейнерах, стаканах или лотках.
Кому подойдет работа с прямыми производителями упаковочной продукции?
-
федеральным сетям, производствам, франшизам, имеющим большие объемы продаж;
-
заведениям с собственными складами для хранения больших партий упаковки;
-
заведениям с большим штатом сотрудников, которые ведут переговоры с несколькими производителями одновременно.
Рассмотрим плюсы и минусы сотрудничества с производителями.
Плюсы

Индивидуальная упаковка. Производитель может разработать и создать персональную, уникальную упаковку под клиента на своих производственных мощностях.
Прямое взаимодействие. Отсутствие посредников гарантирует оперативную обратную связь при формировании и корректировке заказа. Благодаря этому, можно моментально узнать на каком этапе заказ.
Быстрый возврат товара. Если пришел бракованный товар, вернуть продукцию получится оперативнее за счет прямой коммуникации.
Брендирование упаковки. Большинство производителей могут нанести логотип по запросу сразу на производстве, что гарантирует качество, но ограничивает выбор вида нанесения.
Сотрудничество с производителями упаковки кажется выгодным и простым. Тем не менее, работа напрямую не кажется выгодной для малого и среднего бизнеса.
Минусы и подводные камни
Узкоспециализированный ассортимент. Производители упаковки, как правило, изготавливают определенный вид упаковки. Это может усложнить работу небольших заведений, потому что для заказа разнообразной упаковки потребуется сотрудничать с несколькими организациям одновременно.
Новинки в ассортименте. Работая с одним производителем, можно упустить из внимания трендовые позиции, которые появляются у других производственных компаний.
Неопределенные сроки выполнения заказа. Производители упаковки работают с большими объемами заказов, которые требуют наработки. Это мешает выполнять заказы в короткие сроки. Кроме того, часто предприятия находятся в другом регионе, что приводит к дополнительным затратам на доставку.
Отсутствие складов для хранения заказов. При заказе производители упаковки формируют посылку и отправляют ее клиенту, без возможности держать ее на своем складе до потребности. Если заведение небольшое, может возникнуть проблема с тем, как организовать хранение упаковки.
Наличие минимальных объемов для заказа. Производители устанавливают минимальные объемы заказа, которые непосильными для небольших кафе или ресторанов. Малые предприятия, только начинающие работать, не закупают упаковку в больших количествах. Соответственно, заказ лишней упаковки приведет к тому, что у нее выйдет срок эксплуатации, а заведение – потеряет деньги, которое можно было бы потратить на маркетинг или другие расходы.
Брак. При заказе упаковки можно столкнуться с браком. Из-за территориальных особенностей, политики организации и иных факторов, производители могут отказаться компенсировать ущерб или менять испорченную партию. Кроме того, затраты на доставку бракованной партии до производства может лечь на плечи заказчика.
Вариантом решения для малого и среднего бизнеса является сотрудничество через посредников. Например, мы в U2B предоставляем разнообразный ассортимент упаковки, который всегда в наличии на наших складах. Быстрое оформим заказ и качественно проконсультируем по всем моментам.