Почему упаковка имеет значение?
В статье расскажем, как выбор упаковки влияет на имидж бизнеса, а также предложим варианты контейнеров для разных блюд
Не секрет, что среди заведений общественного питания наблюдается высокая конкуренция. От владельцев бизнесов требуется не только предпринимательская хватка, но и идеи по привлечению новых клиентов. Одним из таких способов является упаковка для еды.
Пищевая упаковка остается обязательным атрибутом в сегменте HoReCa: в нее упаковывают булочки в пекарне, аппетитно выкладывают роллы и даже размещают горячие блюда. Несмотря на то, что для компании это не основная статья затрат, именно она формирует первое впечатление покупателя.
Людям свойственно выбирать и оценивать продукты по внешнему виду, поэтому стоит обратить внимание на упаковку, в которой клиенты получают доставку. Подбирайте идеальный вариант упаковочной продукции, чтобы оставить приятное первое впечатление.
Качественный продукт, материал упаковки, наличие логотипа, презентабельность контейнера и гармония с блюдом – от всего этого будет зависеть решение покупателя о следующей покупке.
Материал
Выбрать материал можно, исходя из своих предпочтений, позиционирования бренда или необходимости. Выделяют два основных вида популярной упаковки для любого сегмента HoReCa – пластик и бумага. Подробнее про виды материала и маркировку вы можете прочесть в статье «Как определить материал контейнера по маркировке упаковки».
Несомненно, самым ходовым являются контейнеры из пластика – полипропилена (ПП) для горячих и жидких блюд, полистирола (ПС) и полиэтилентерефталата (ПЭТ) – для холодных изделий. Тем не менее, часть бизнесов отдают предпочтение бумажной упаковке, акцентируя свою приверженность защите окружающей среды.
Мы советуем обращать внимание не только на сам материал упаковки, но и на ее качество. Если у вас нет времени, чтобы тестировать разных производителей, то в U2B собраны варианты упаковочной продукции только от проверенных поставщиков.
Презентабельность и гармоничность
Никто не будет рад получить шашлык в стакане или десерт в неподходящем контейнере, потому что это неудобно. Обратите внимание на то, насколько упаковка подходит под блюдо и как визуально дополняет его.
Как правило, большая часть пластиковых и бумажных контейнеров используются в сегменте HoReCa под определенных набор блюд. Например, контейнер бумажный с окном 1000 мл TABOX PRO OSQ используют для упаковки роллов и десертов. А в контейнере ПП прямоугольном 750 мл нередко доставляют готовые горячие блюда или салаты.
Тем не менее, мы не советуем пренебрегать подходящими под товар контейнерами. Если заведение специализируется на продаже кондитерских изделий, то стоит обратить внимание на презентабельные варианты, такие как:
Брендирование
Нанесение логотипа на упаковку – отличный способ выделиться среди конкурентов и прорекламировать себя. Нередко именно по брендированным коробкам для пиццы или стаканчикам под горячие напитки клиенты узнают про заведение, делятся фотографиями упаковки в социальных сетях и, тем самым, привлекают других потенциальных покупателей. Если вы еще не знакомы с вариантами брендирования упаковки, то мы собрали самую свежую информацию в статье «Секреты успешной упаковки: брендирование как ключ к росту продаж».
5 основных задач, которые решает упаковка

1. Создает первое впечатление при взаимодействии с брендом
Главную функцию можно описать пословицей: «Встречают по одежде, а провожают – по уму». Упаковка – это то, что клиент видит в первую минуту заказа, на основе чего формирует свое мнение о блюде и заведении в целом. Будем честны, любому покупателю хочется получить не только содержимое, но и презентабельную «наружность».
Создайте повод для восторга клиентов: рассмотрите комплексный вариант для упаковки товаров, которые будут сочетаться между собой. Подборку товаров по сегментам вы можете найти в Сегментах бизнеса.2. Формирует имидж организации и рекламирует его
Упаковка – это способ общения с аудиторией. С помощью нее можно обозначить миссию, а также продемонстрировать отношение к потребителям и заявить о себе, выделившись среди конкурентов. Иными словами, она формирует имидж организации в глазах покупателей.
Одним из способов показать себя – нанести логотип на упаковку. Подробная информация о брендировании упаковки представлена в статье «Секреты успешной упаковки: брендирование как ключ к росту продаж».
3. Визуально дополняет блюдо
Что приятнее получить: торт в оригинальном контейнере или неподходящем лотке? Выбор будет очевиден. С расширением сферы общественного питания количество упаковки также увеличилось. Сейчас на каждый запрос можно найти свою уникальную тару под еду: от бумажных контейнеров до одноразовой пластиковой посуды. Мы советуем подойти к выбору осмотрительно и выбирать упаковку, которая подчеркнет уникальность вашего блюда.
4. Защищает продукт от повреждений, деформаций, бактерий и грязи
Без сомнений, важнейшая роль упаковочной продукции – доставить блюдо до клиента в том виде, в котором шеф-повар его выложил. Для того, чтобы еда не теряла своей презентабельности, несомненно, стоит рассмотреть качественную и соответствующую упаковку.
Например, для горячих блюд, таких как паста или мясо с гарниром, мы советуем использовать контейнеры из плотного полипропилена или бумажные контейнеры с ламинацией, например, Контейнер под горячее прямоуг 830 мл 211х146х51 2-секц чёрный с прозрачной крышкой ПП ВЗЛП, и Контейнер бумажный 500 мл 160х120х45 прямоуг крафт/белый с пластиковой крышкой Пактон.
5. Повышает продажи
В конечном итоге, увеличение прибыли – это конечная цель любого бизнеса. Тем не менее стоит помнить, что упаковка – это часть процесса продаж. Она не сделает что-то вкуснее или быстрее, но может упростить сам процесс доставки и сделает покупательский опыт приятнее.
Качественная, продуманная упаковка – ключ к сердцам покупателей. Она выполняет разные задачи: от формирования и трансляции имиджа до создания первого впечатления от блюда. И занимает ключевую роль в процессе доставки.
Если для вас важно оставлять приятные впечатления у клиентов, постоянно развиваться и искать пути для улучшения своего бизнеса, то обращайте особое внимание на упаковку и следите за трендами и новинками. А U2B «Упаковка для бизнеса» станет вашим лучшим решением в подборе и заказе, доверьтесь нам – с нами приятно иметь дело!