Пакуем с умом: как снизить затраты на пищевую упаковку при открытии заведения?
Пищевая упаковка незаменима, и пренебрегать ее качеством недопустимо, потому что она связана с едой и здоровьем покупателей. Тем не менее, бюджет при открытии заведения может быть ограничен.
В статье «ТОП-варианты пищевой упаковки: всё, что нужно для успешного старта» мы подобрали самые популярные упаковочных решений, которые подойдут для любого бюджета. Тем не менее, это не все. В этой статье поговорим о способах снизить затраты, не пренебрегая качеством упаковки.
1. Универсальные решения в упаковке блюд
Покупать разные контейнеры для каждого блюда затратно. Сократить расходы может универсальная упаковка, которая подходит для нескольких блюд одновременно. Например, бумажный прямоугольный контейнер подходит для готовой еды, салатов, роллов и даже десертов! Кроме того, крышка идет в комплекте, что также влияет на бюджет.
Для этого учитывайте специфику сегмента и уместность упаковки. Например, в кондитерских использование полипропиленовых контейнеров будет неуместным, потому что для десертов важен презентабельный внешний вид.
2. Бюджетный материал
Если вы только открываете заведение, рассмотрите вариант заказа бюджетной упаковки в первое время. Например, пластиковые контейнеры дешевле, чем бумажные. Тем не менее, выглядят привлекательно и пользуются популярностью.
Этот нехитрый совет сэкономит ваши деньги в первое время. С увеличением продаж, появлением клиентов и расширением бизнеса вы сможете выбрать новую упаковку, взамен старой.
3. Повышение цен
Предыдущий вариант не будет работать, если концепция заведения строиться на премиальном качестве или экологичности. Если вы решили заказывать бумажную упаковку, но при этом только открываете заведение, то мы можем предложить вариант с включением стоимости контейнера в цену готового блюда.
Рассмотрим пример. Бумажный контейнер стоит 12 рублей, увеличьте на эту сумму в стоимость ваших блюд. Клиенты, скорее всего, не обратят внимания повышения стоимости на 12 рублей, зато их опыт от покупки и заказа станет во много раз приятнее.
4. Брендирование на старте продаж
Мы понимаем, насколько важно использовать брендирование для своей упаковки. Тем не менее, на старте продаж заказывать дорогую офсетную печать не практично. Рассмотрите возможность использования этикеток или штампа – бюджетных и эстетичных вариантов. Подробнее читайте в нашей статье «Секреты успешной упаковки: брендирование как ключ к росту продаж».
Открытие заведения общественного питания требует финансовых и эмоциональных затрат от владельца. В самом начале работы можно отказаться от заказа разной упаковки. Альтернативным вариантом могут стать комплексные заказы, универсальная упаковка и сокращение средств на брендирование. Это сохранит качество продукции и сэкономит бюджет.